Пришёл заказчик заказывать мультяшный ролик про трёх поросят.
Что, типа поросята заказали дом у ихней фирмы, потому он прочный и волк его сдуть не смог. Поросята счастливы и вы, типа тоже будете радоваться если закажете такой дом.
Милая идея. Понятная доходчивая. А потом я узнал детали...
1.Поросята на эскизе, после исправлений заказчиком, превратились в трёх мафиози.(Тони! Ты не звонишь своему Дону!)
2.Волк оделся в ушанку и фуфайку с надписью "6ой отряд".
3.Сообразив, что сдуванием дом не свалить, волк пытается сломать его дубиной. Когда и это не помогает, зовёт корешей.
4.В конце поросята исполняют песенку...нет не на мотив "Нам не страшен серый волк", а...ни за что не догадаетесь:
"В суровый бой идёт ледовая дружина!"
И вся эта прелесть в 20-25 секунд.
читать дальшеБывает такой тип заказчиков возомнивших себя режиссёром. И потому любая движущаяся картинка на экране, сделанная по его указке и на его бабки вызывает свинячий восторг, какой бы бессмысленной она не была.
Диалог.
-А почему волк в фуфайке? Там зима что ли должна быть?
-Нет. Лето.
-А зачем фуфайка?
-Ну это ж Россия!
Или.
-И надо сделать, чтоб в начале на дом обрушивались дождь, град, метель...
-Так у нас лето. Откуда метель?
-Ну...волк же дует...
Разговор двух идиотов, ей богу. Человек даже не представляет как губит свою же собственную идею огромным количеством совершенно ненужной информации. Плюс захотел ещё прилепить в конце банер с трёхэтажным текстом. На замечание о том, что всю эту мешанину образов за 25 секунд никто не воспримет, отвечает:
-Ну так в музее же на картинах не сразу все детали заметны, но потом их замечают.
Хидеаки Анно, блин!
В результате протокольный вид свиней удалось загладить. Стишок, придуманный заказчиком и не ложившийся в размер(!)песни про хоккей удалось спеть. Лишнее по возможности выкинуть.
Мораль.
Вовремя остановиться-тоже искусство!