Она будет там, где лето уходит в осень...
Ходили на Снайперов.
На сей раз программа была чисто акустическая. Помимо гитар и барабанов были даже рояль, контрабас и ужасно не хватало скрипки. Но со скрипкой покончено уже давно. Скрипку не вернуть обратно, как и Сурганову, потому надо принимать то что есть. И то что было, смотрелось, тем не менее, очень хорошо.
После того, как Арбенина начала светиться на первоканальном попсовом шабаше, сердце моё заныло. Ну вот...мы её теряем. Оказалось нет. Ещё тогда было заметно, что она не в своей стихии, не на своей сцене. А вот теперь всё было в порядке.
Музыканты жгли, голос Арбениной звенел как гитарные струны.
Когда на бис исполнялась "Столица" из зала на сцену полетели самолётики. Однако конструкция многих была весьма странной. Арбенина остановила песню, не сумев сдержать смех.
-Ребята. Я впервые в жизни не могу допеть эту песню, потому что мне смешно. Ну что же вы, самолётов никогда не видели?..
Забрав на память одно из "ужасов Королёва" она продолжила "31 весной". И закончила, сыграв на рояле оставшись на сцене абсолютно одна. Это была грустная песня, с той же злой и неумолимой нежностью, как и раньше, как и 10 лет назад.
Она не меняется.
Хорошо.