Если бы я был хорошим пародистом навроде Пушного, то обязательно бы прикололся бы над: "Бал у князя тьмы. Полночь без пяти. Пять минут и душу не спасти".
Сюда просто просится "Я вам песенку спою про пять минут"...
Знаете, мне понравилось. Но. Во первых. Это не сказка для маленьких детей ибо наличие кетчупа в некоторых местах имеет место. Возрастная планка, скажем так, начиная с раннетолкиенистского возраста. Во вторых. Стопроцентное попадание в типажи. Кощей? Ну конечно же Ярмольник. Иван-дурак? Ну конечно же Безруков. Финальная битва, так прямо квинтэссенция образа Безрукова в кино. Я ржал на этом моменте. В третьих. Фильм не пытается возродить кино, допрыгивать до Роу и т. д. Его вобще противопоказано сравнивать с советскими фильмами-сказками. И не потому что он хуже, а потому что о другом. О нашем суровом времени, когда люди куда больше похожи на Кощеев, чем на добрых молодцев. В фильме заботливо разложены витаминки. Именно те, по которым стонут некоторые граждане. спойлерАх нету в России героев! Ильюша Муромец разъясняет, что занявшие пространство в умах хоббиты и джедаи, какбы не очень то могут родить русского героя в реале. Ах национализм сплошной в России! А вот у нас добрый персонаж с солнечного востока в сказку забрёл и главгерою помог. Долой национализм! Ах олигархи ворюги всё скупили и пьют нашу кровушку! Дык вот такого олигарха в фильме и побеждают. И заметьте, побеждает не дурак-Иван, который только из пушек палить горазд, а ребёнок своим самопожертвованием. Идеологически приоритеты расставлены очень правильно. И что же? Разумеется наша дорогая аудитория посчитала за честь облить грязью. ТАМ ЖЕ БЕЗРУКОВ! ТАМ ЖЕ ЕСТЬ СПЕЦЕФФЕКТЫ КАК В ГОЛЛИВУДЕ (Угу, если бы они в 21 веке были как у Роу в фильмах, то ругали бы уже за то что не как в Голливуде). Ребята. Кощей вас реально поработил. Он чуть ли не прямым текстом это вам в фильме говорит, а до вас всё равно не доходит. Ну чисто Иваны-дураки.
Также порадовала весьма адекватная реакция персонажей на события. Прямо вот ловил себя на мысли, что в другом бы фильме вот на этом месте бы персонаж тупил. Тут нет. Вобщем я прощаю даже пару, царапнувших глаз, продакт плейсментов. Фильм хороший.
Они исправили управление. Молодцы. спойлер В одном месте не пускают в дверь без идентификации. В той же комнате валяется труп. Принёс его к двери, дверь открылась. А дальше спрашивают ещё голосовое подтверждение и лазерами не пускают дальше. Тот факт, что труп лежал в комнате с птичками в клетках немедленно вызвал здравую мысль, что надо искать попугая, который скажет голосом мёртвого хозяина и меня пустят дальше. Но. Не одну клетку не сдвинуть с места, не взять птичку. Ничего. Бился-бился, пошёл в инет читать прохождение. А там: "киньте в лазер что-нибудь тяжёлое".
Седьмая винда ставя картинки на рабочий стол автоматически преобразует их в стандартное качество jpg. Тоесть не в стопроцентное с артефактами сжатия. Зато, если сохранить картинку в фотошопе со стопроцентным сжатием jpg то она вставиться как есть.
Снился дом на дереве. Здоровый такой. Непонятно было как там жить, особенно когда начался ветер и дерево шаталось. Ещё было наводнение, но это весело. И Романов, гонявший курильщиков из сортира.
Сияли в море облака. Молчали камни средь песка. Среди камней молчал песок. Я был как парус одинок. Я шел по скользкому пути, где только камни на пути, где только камни да куски ракушек, битых на куски. А камни – что, им плыть да плыть, нет чтобы сесть поговорить.
Вдруг вижу – что-то голубеет и серо-буро-зеленеет. Оно прозрачное, как сок, не крокодил, и не носок, не черпачок, не лом, не гусь... Сказать точнее не берусь: я как-то сразу сбился с толку, весь потерялся, как иголка.
Спросите: может, это кот? Отвечу: ростом – точно кот. А может, меньше соловья? И тоже «да» отвечу я: да, соловьиного крыла чуть меньше он... оно... была... читать дальше Оно спросило осторожно: «Могу я петь, сэр, если можно?» И в этот миг я понял, понял: КУКУМБЕР – вот же кто такой он!
Я вижу, вы удивлены: мол, романтические сны, и как ты имя разгадал... Но я же видел, я же знал, что это не папье-маше, не ластик на карандаше, не зонт от солнца, не сырок, и не на память узелок, и не косяк холодных скумбрий... Так кто же, если не Кукумбер?
Он был печален, утомлен... Да что там, чуть не таял он! Его хотелось защищать и чем-то вкусным угощать, и ручку жать... Но вижу вдруг: Ах, Боже мой! Ведь он без рук! И сердце дрогнуло и сжалось: Он просит спеть – какая малость!! Я горячился, словно плюшка, шепча в бледнеющее ушко: «Зверушка, детка! Милый мой! Ты пой, Кукумбер!! Громче пой!!!»
Он кинул в море долгий взгляд, вздохнул пятнадцать раз подряд, головку милую нагнул, и жутко, хрипло затянул:
«О, я бы спел, что в море влажно, а в небе рыбья чешуя, что две медузы... нет, неважно, я тут забыл... но помню я, как было жалко мне, что волны кипят, бедняжки, на плите, когда горшочки ими полны... Ах нет, не то, не так, не те. А те, что в море, так наклонны, что можно вниз по ним скатиться, и лодка вверх взлетает, словно большая парусная птица. Я спел бы, как в песке фасоль я находил и нес жене. Но ни ДО-РЕ, ни ЛЯ-ФА-СОЛЬ, увы, не удавались мне. Я петь пытался – и не мог. О том, как молод осьминог, о трех китах, и все такое – не спеть мне! Горе-то какое!»
Но я словам его внимал, и ни-че-го не понимал.
– Кукумбер! – я вскричал. – Прости, ты на моем зачем пути, зачем спросил, нельзя ли петь, когда не можешь вовсе петь?
Глядит Кукумбер мне в глаза, - а там уже стоит слеза обиды, злой, как бигуди. Он повернулся, чтоб уйти, и вдруг сказал почти без сил: «Я разрешенья не просил, себя вы сами обманули. Я задал вам вопрос «Могу ли?» Да, сэр, не «Можно», а «Могу». Я знал и сам, что не могу, но все ж хотел для подтвержденья услышать, сэр, и ваше мненье...»
Он изможденно улыбнулся, и вдруг руки моей коснулся: «Я и не знал, что людям сложно «могу ли» отличить от «можно». Прощайте, сэр, дела...» – Де-ла-а... – врала соседняя скала. Он весь исчез, и только эхо мне донесло обрывки смеха: «Пишите летом на снегу-у-у два слова: МОЖНО и МОГУ!!»