

Это не очередь за колбасой или за водкой.
Это ...очередь на Московский аниме-фестиваль. Бесплатный день с показом Евы 2.0 Ж-рокерами
Собственно это только часть очереди. Вся она опоясывалает эту эээ...местность и возвращается чуть ли не к самому началу.
Я НИКОГДА не видел чтобы СТОЛЬКО людей с нефорской наружностью стояли куда-нибудь в очередь так цивильно.
А начиналось всё в 10ом часу утра, когда у ворот "Дома предпринимателей" дежурила небольшая группка людей. Охранники "порадовали", что раздача пригласительных начнётся в час. Понял, что не осилю, пошёл вписываться. Вернулся в час и нашёл там вот это вот. Испугался.
Но в очередь встал.
Героически с самого конца.
Очередь пританцовывала, кричала: "Наруто отстой". Кто-то даже играл на чукотском народном инструменте.
Прошло более часа. И вот уже двери совсем рядом и тут...их закрыли на клюшку, объявив что мест нет.
Очередь героически стояла. Фига ли?!
Для многих вопрос был уже не в том, чтобы на что-то глядеть, а чтоб внутрь попасть.
Была ещё надежда на то, что заслушав одну часть культпрограммы кто-то выйдет, соответственно места освободятся. Так оно и получилось.
Пробивался с боем.
Еееееее!!! Ага-ага! Прошёл!
Захожу в зал. ТОЛПА.
Толпа сидит, стоит, висит на всевозможных местах. И Ева уже началась.
Засунулся кому то за подмышку и в таком положении смотрел. О самой Еве отдельно. Но первые впечатления:
"МЛЯ!!!!!! ЧТО ЭТО БЫЛО?! ГАЙНАКС ДАЛ КОНОПЛЕ ВЫРАСТИ?!!! ЧТО ЭТО ЗА ЧИТЕРСТВО ЕВ?!!! ЧТО ОНИ ХОТЯТ СНИМАТЬ В ЕЩЁ ДВУХ МУВИКАХ, ЕСЛИ НА ВТОРОМ ДОШЛИ ДО ТРЕТЬЕГО УДАРА?!!!! АААААААААААААААААААААА!!!!"
Странно что начало кино на афише указано в 14:00, а на сайте МС в 15:20. Дурят нашего брата.
Да, и ещё. Уважаемое посольство Японии. Как выписывать из страны восходящего солнца живых диджеев и ж-рокеров так живых, а как казать мувик, так в цифровом(неплёночном)качестве с гайдзинскими неотключаемыми субтитрами? +русскими, со сбитым таймингом, маленьким размером и сливающимся с фоном цветом.
Извините, если на официальном показе кажут то что любой дурак скачает из инета, о какой такой поддержке производителя, упомянутой в лекции, может идти речь?
Кстати о лекции, которую читал лысый японец с переводчицей.
Весьма баянная лекция. Об этом РАНМА рассказывала годов эдак с 90х и то куда информативнее. Не знаю, чесались ли руки у, присутствующего в зале Лапшина, забраться на сцену и завернуть что-то своё. А то эдак и я могу:
-Я знаю, что Ванпис во Франции популярен!
-ЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
-А теперь я знаю, что он и в России популярен!
-ААААААА!!!
-Да он и во всём мире популярен!
УУУУУУУУ!!!!!
И вся лекция. +понятие анимации для дошкольников.
Японцы, надо отдать им должное, были вежливы, кавайны, как и подобает японцам. На недостачу мест, старались освободить зал. В результате чего у сцены получились своеобразные загончики, где все сидели, чтоб задним не мешать. Лысый мужик отжигал.
Прав был Задорнов. Японцы ВСЕГДА ФОТОГРАФИРУЮТСЯ. Даже когда ведут шоу ухитряются сфотографироваться с залом, зал отдельно, себя на фоне зала, зал на фоне себя и т. д. и т. п.

Посмотрел начало косплея и отправился на вписку. Силы мои на сегодня кончились.
НО! Когда я уходил в после 6 вечера очередь ЕЩЁ СТОЯЛА!
Народ, соболезную и офигеваю. Вы стойки, как те, кто сидел в очереди на "Навсикаю" в самой Японии.
Татакаэ, Отакинг!
Короче. Нафиг такую раздачу билетов. Было бы как в прошлом году на "Девочку перепрыгнувшую". Даже за деньги. Куда цивильнее. И загодя и 2 сеанса и кто не успел, тот не мёрзнет зазря с надеждой, которая оправдается ли? Это хотя бы по поводу Евы. Уверен, на неё одну многие стояли.
Ну и качество повышать. Мы какбы не лохи совсем, рашн анимешники то. Хотя косплей подобран эффектный да.
Сейчас сижу в одиночестве на студии "Воскресение". Это и есть моя вписка. Кругом ночь и куча включённых компов.
Продолжение видимо последует.