спойлеры

Комментарии
31.03.2013 в 05:02

defying gravity
Одинаковые девочки, маяки и т.д. - суть та же, что и у машин перемещения, одно происходит из другого. Элизабет - существо двух миров, т.к. часть её осталась в одном мире, а выросла она в другом, этим обоснованы её силы и сама возможность существования многих реальностей одновременно(точнее, возможность связываться с ними, видеть их, брать оттуда что-то и т.д.). Когда Элизабет похищают(в игре), её способности многократно прокачивают при помощи машины, реальность ветвится и ветвится. В итоге в финале видим бессчётное множество вариантов реальности, который в результате утопления героя сводится к одному, нужному - его мы видим после титров. А священника мы не видим, я так понимаю, потому, что это момент времени в первую очередь, не пространства - а четвёртое измерение показать, оперируя только образами третьего, нельзя.
Соловей это аналог Big Daddy из первого и второго биошока в этом мире, я так понимаю его поведение обосновано ещё и этим, а не только дудкой.
31.03.2013 в 11:48

Это всё равно что если бы терминатор приехал убивать Сару Конор и попал в последнюю серию Твин Пикса.

Поведение водолаза обусловлено просто. Есть у тебя плазмиды-он тебя защищает. Нет-не трогает пока сам не наедешь.
Соловья же можно направлять просто так на корабли и только в конце, чтобы направить на статую требуется дудка. А какая ему разница что на корабли посылают, что на статую? Можно было отмазаться, что он не хотел рушить дом Элизабет, который всю жизнь защищал. Но он без всякой дудки откочерыжил статуе голову.
Да. И горожане на пляже реагируют на безголовую статую тоже слишком тормозно. Мы на пляже успели полежать, походить по нему, потанцевать, пошли дальше и только тут все в ахуе: "Вау! У статуи нету головы!"
31.03.2013 в 14:17

defying gravity
akiranime, ну, у меня было совершенно другое впечатление с самого начала, т.к. машина перемещений и способности Элизабет, сам мотив Розалинды заниматься физикой(озвученный в одном из дневников) - всё сделано на стыке науки и мифологии, по мере развития сюжета это впечатление только нарастает.

Мотивы поведения водолазов всё же глубже, это можно понять, поиграв во вторую часть, которая от лица одного из них))Там кстати фигурирует девушка по фамилии Ламб))) И финал в чём-то сходный, сам последний кадр))))
Голову-то он отчекрыжил, когда в исступлении эмоций пытался предотвратить побег, в финале же он уничтожает не статую как таковую, а элемент управления Элизабет, который скорей всего являлся и отчасти элементом их связи, потому это не то же самое, что просто камень долбить или на корабли нападать(хотя по-моему для кораблей дудка всё же звучала, но точно не вспомню))).
Про горожан на пляже - ну, они привыкли к этой детали ландшафта, не обратили внимания, могли б конечно заметить и раньше, но имхо это придирки уже))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail